Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 17 марта 2025 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах» поделился опытом успешной трансформации платформы клиентских коммуникаций

На состоявшейся 13 марта в Центре событий РБК в Москве конференции CX Tech Day 2025 «Росгосстрах» поделился опытом успешной миграции коммуникационного центра страховой компании на российские продукты Naumen Contact Center и Naumen WFM. В своем выступлении начальник управления клиентских коммуникаций «Росгосстраха» Николай Ананьев подчеркнул, что компания тем самым не только решала задачу импортозамещения, но и запустила серьезную трансформацию контакт-центра, который ранее работал только с голосовыми обращениями, а теперь является единым центром коммуникаций, обеспечивающим клиентам возможность омниканального взаимодействия со своим страховщиком.

По словам Николая Ананьева, всего за три месяца «Росгосстраху» удалось заменить коммуникационную платформу и платформу управления рабочей нагрузкой от ушедшей из России компании Genesys на отечественные решения и при этом избежать простоев и потери вызовов от клиентов. При том что сегодня 220 операторов коммуникационного центра ежедневно обрабатывают до 15 тыс. обращений от действующих и потенциальных страхователей: голосовых звонков, чатов, электронной почты.

«Новая платформа позволила автоматизировать процессы, упростить многие рутинные задачи и повысить скорость принятия решений. Так, среднее время обработки обращений сократилось на 13%, а среднее время удержания при переводе на вторую линию, что требуется в 70% случаев, — в 2,5 раза, — отметил начальник управления клиентских коммуникаций «Росгосстраха». — При этом постоценка клиентами качества обслуживания IVR плавно росла в течение года и составляет 8,6 балла».

Еще одна цель, которую преследовал «Росгосстрах», — рост эффективности сотрудников коммуникационного центра при повышении их удовлетворенности работой. Выбранное страховой компанией решение Naumen WFM помогает планировать рабочий график и перерывы операторов с учетом их предпочтений, контролировать пунктуальность сотрудников и временные затраты на конкретную операцию, создавать удобную кастомизируемую отчетность.

«После миграции на новую платформу опросы показали, что уровень удовлетворенности сотрудников клиентских коммуникаций вырос на 10%, — рассказал Николай Ананьев. — Пунктуальность операторов не опускается ниже 90%, а за счет эффективного планирования графиков точность прогноза рабочей нагрузки составляет 95%».

Примечательно, что импортозамещение платформы клиентских коммуникаций считают успешным не только в самой страховой компании, но и в индустрии профессионалов клиентского опыта. Проект «Росгосстраха» «Эффективное применение технологий в Customer eXperience и внедрение технологий от вендора Naumen» вошел в число финалистов конкурса CX Awards 2025 — престижной и признанной всеми участниками рынка профессиональной премии.


  Все пресс-релизы за 17 марта 2025 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Мероприятия, Игроки, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

11 июня 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» выступила партнером и участником конференции «InsurSelling-2025»

Росгосстрах
Умный полис для заемщика — новый продукт от «Росгосстраха» и Локо-Банка

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» продолжает фиксировать рост автоугонов

ВСС
Спрос на инвестиции продолжает транслироваться на страховом рынке

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» осуществило страховую выплату за гибель более 19 тысяч голов индейки агропредприятию Тамбовской области

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия застраховала автопарк легендарного Театра сатиры

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE на конференции InsurSelling-2025 награждена за лидерство на рынке страхования жизни по сборам через агентский канал продаж

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» отмечена премией за инновации «InsurSelling-2025»

АльфаСтрахование
Обновленный топ-5: на каких улицах Перми чаще всего происходят ДТП


10 июня 2025 г.

Абсолют Страхование
Аллергия на солнце: как получить медицинскую помощь и страховую выплату — рассказывает эксперт «Абсолют Страхование»

РЕСО-Гарантия
Тренды в корпоративном ДМС: делимся интересной статистикой

Росгосстрах
«Росгосстрах» подтвердил лидерство в страховании домов и дач — данные ЦБ

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА поддерживает принятие закона об удвоении лимитов выплат по Европротоколу при наличии разногласий

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» принимает заявления пострадавших от лесных пожаров в Забайкалье

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с самой высокой долей договоров ОСАГО, передаваемых в перестраховочный пул

АльфаСтрахование
Самые опасные улицы Челябинска: Свердловский проспект — лидер по числу ДТП


9 июня 2025 г.

Согласие
Более 1,3 млн рублей за падение в автобусе выплатило «Согласие» пассажиру


   Остальные материалы за 9 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз